Жизненный путь Гуччио Гуччи, основателя одноименной марки, начинался в лондонском отеле «Савой», где он работал коридорным. Перенося несколько десятков чемоданов за смену, Гуччио обратил внимание на то, что багаж формирует статус своего владельца. Эта идея прочно засела в сознании, и как только был накоплен стартовый капитал, молодой человек возвратился в Рим, где открыл небольшую мастерскую по пошиву чемоданов и конской сбруи из высококачественной кожи.
Дело быстро развивалось, мастерская превратилась в фабрику, которая даже в военные годы не испытывала недостатка в заказах. В 1960 году компания Gucci наладила выпуск нескольких групп товаров:
- одежда
- обувь(знаменитые мокасины с фирменным декором)
- платки из дорогих материалов с характерным рисунком
- галстуки
- парфюмерия
Современные коллекции бренда
Самый сложный период в истории компании – восьмидесятые. Погрязшие в междоусобных конфликтах сыновья и внуки Гуччио Гуччи запустили дела фирмы. Спасением ситуации стал приход американского дизайнера Тома Форда, который возродил престиж марки шикарными коллекциями женской одежды в весьма откровенном стиле.
Вечерние туалеты, роскошные ткани, обилие декора стали неотъемлемыми характеристиками одежды бренда. Дизайнеры Gucci ввели моду на коктейльные платья из полупрозрачного шифона, презентовали оригинальные бархатные и драпированные вечерние платья, продемонстрировали мастерство работы с серебром и золотом на тканях.
Коллекции последних лет более сдержаны. В них преобладают приталенные силуэты и лаконичные линии, креповые платья, пальто с покатыми плечами, ткани с восточным узором и классической английской «куриной лапкой». При этом одежда не лишена тонкого гламурного шика: пайетки, вышивка, кожаные вставки – все это с филигранным мастерством обыгрывается в каждом предмете гардероба от знаменитого бренда.